четверг, 11 ноября 2010 г.

Телефонный звонок-как способ привлечения новичков в бизнес

Как только вы решаетесь привлекать новичков в Вашу команду, вы УЖЕ СТАНОВИТЕСЬ СПОНСОРОМ.  Но мало просто захотеть - этому надо научиться. Один из способ привлечения - это телефонный разговор, в этой статье я расскажу маленькие хитрости как этот звонок сделать наиболее результативным.


ВЫ - лицо компании.
Телефонный разговор значительно отличается от личной беседы по многим параметрам. Прежде всего потому, что собеседники не видят друг друга, и очень большую роль начинает играть интонация, темп и тембр речи.


Собеседник "ВИДИТ" Ваше настроение
Ваш настрой, уверенность и настойчивость являются ключевыми факторами, когда вы ведете телефонный разговор. Не стоит думать, что собеседник не разгадает Ваш пессимистический настрой или что Вы умело скроете свой внутренний страх при звонке. 


Первое впечатление о Вас создается за 4-6 секунд
От того, как Вы начнете разговор - бодрым энергичным тоном или вялым, пессимистическим голосом - зависит, какое впечатление сложится о Вас. У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!!
И запомните, ни в коем случае нельзя начинать разговор с фразы "Вас беспокоит...!"


Правильное приветствие
Вспомните как Вы обычно приветствуете своего знакомого, а как лучше начать разговор с человеком которого пока Вы еще не знаете?!


Собеседник всегда "рисует" в голове образ звонящего.



Характеристика голоса
Как воспринимается собеседником?
Высокий голос
Быстрая речь
Он не принимает решения, это простой «клерк» или менеджер по продажам.
Несерьезный разговор, мне предлагают решать незначимые вопросы.
Собеседник оценивает статус звонящего значительно НИЖЕ своего!
Высокий голос
Медленная речь
Он тугодум («тормоз»), либо плохо разбирается в обсуждаемых вопросах.
Ко всему прочему, он не принимает решения, это простой «клерк» или менеджер по продажам.
Собеседник также оценивает статус звонящего НИЖЕ своего!
Низкий голос
Средний темп речи, с паузами
Он компетентен в том, что говорит, и имеет полномочия принимать решения.
Он разбирается в обсуждаемых вопросах и делает мне значимые предложения.
Собеседник оценивает ваш статус НА РАВНЫХ со своим или даже выше!
Используйте именно средний тем речи и низкий голос!


Человек верит тому, ЧТО мы говорим, лишь на 20%, зато верит тому, КАК мы это говорим, на 80%


Напишите шаблон своего разговора
И сколько бы разговоров у вас уже не прошло 5 или 105, придерживайтесь этого шаблона. В буквальном смысле ЧИТАЙТЕ с него


Назначайте дату и время следующего звонка
Это поднимает ВАС в глазах собеседника как профессионала, ценящего свое время.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Лена!
    Мне очень нравится Ваш блог! Красочный и светлый по оформлению, очень умные советы в ваших постах.
    Особенно эта статья о телефонном разговоре. Оказывается разговаривая, нужно понимать и говорить вдумываясь в то, как меня слышит человек на другом конце "провода", чтобы добиться заинтересованности от него
    А ведь мы плорой говорим не слыша себя, а результата хотим не такого, какой получается. Вы открыли мне причину.
    Благодарю за интересную информацию.

    ОтветитьУдалить