среда, 22 сентября 2010 г.

Партнерские программы, как выбрать и заработать

Часто, когда начинающий веб-мастер создал первый интернет-проект, попробовал свои силы в «сайтостроительстве», показал свое творение друзьям, он начинает думать о развитии проекта, и может быть даже о прибыли.
Пожалуй, первое, на что необходимо обратить внимание - это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, создания собственного интернет-магазина, наличия товара или оказания услуг. В принципе, зарегистрировавшись в партнерской программе и расставив ссылки на сайт партнера-спонсора, можно сразу начинать зарабатывать. Но, конечно, не все так просто, как кажется. Большинство веб-мастеров безрезультатно пробуют заработать, сменяя одну партнерскую программу другой. Почему? Возможно, потому что партнерская программа выбрана не верно.

Выбор партнерской программы

Первое, что необходимо сделать, это определиться с «тематикой» партнерской программы. Какие товары или услуги будут востребованы вашими посетителями?
Также оцените является ли предлагаемый вашим партнером-спонсором товар или услуга достаточно конкурентоспособным. Какой смысл продвигать товары, которые никому не нужны?
Довольно важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара или услуги. Если этот товар предлагается «на каждом углу», стоит ли вашему сайту пополнять армию предлагающих «заезженный» товар?


В следующей теме приведу несколько примеров, с подробными разъяснениями, ждите новых статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий