воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Первый курс позади

 Вот и первый курс обучения в  Бизнес школе Марины Поповой подходит к концу. И чувство радости охватывает меня, я вижу, что знания, полученные на Школе нужны, важны и они работают.
 Я, Елена Белозубова, я один из Лидеров косметической компании Фаберлик.

Когда я узнала об этом обучении, то не раздумывая записалась студентом. Потому что понимаю, что за развивать бизнес в интернете это очень интересно и заманчиво, но новичкам без опыта и обучения там придется не сладко и в итоге может растянуться на долгие годы.
 Сейчас я вижу, что мой блог начал делать свои первые шаги в Интернете. Появляются свои читатели,  которым становится интересно, как СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИМЯ. Ведь на самом деле, что бы свободно «плавать» в сети Интернет, надо, что бы тебя узнавали.
 Для меня была очень интересна тема «Монетизация блога» теперь каждый день захожу на сайт и смотрю, сколько человек посетили мою страницу, азарт не отпускает уже несколько дней.
  Те, кто со мной работаю и имеют задумки начать бизнес в интернете, я рекомендую начинать обучение в Школе уже сейчас, что бы получить азы ведения блога и как его раскручивать.
А сколько еще впереди… даже представить сложно, ведь обучение одним курсом закончить нельзя – значит, готовы к продолжению!

7 комментариев:

  1. Доброго времени суток,Елена!
    Как утопающий за соломинку, так я ухватилась за Вашу статью "Прописные истины". Сами того не подозревая, Вы написали ее для меня. Чтобы стало понятнее, я немного расскажу о своей семье...
    Когда-то давно я услышала песню, в которой были слова:
    "Мир не прост, совсем не прост. Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз..." Хорошая такая песня, содержательная. Мне тогда в ней больше всего понравилась мелодия, а не содержание...А было это потому, что всё у меня в жизни было расчудесно - замечательно! Любящий муж, любимая работа, дети такие послушные и умненькие! И все вокруг цвело, и все были оч-чень довольны!( Вы обратили внимание, как часто употреблено слово "было". "были"?)
    Сейчас все по-другому.Ко мне в дом пришла и поселилась навсегда БЕДА. Мой сын заболел неизлечимой болезнью.Взрослый парень, 1м 80см ростом, спортсмен, превратился в маленького ребеночка,который может только смотреть и ду - мать.Всё остальное он не может. Его спортивное,такое красивое и гибкое тело превратилось в неподвижный скафандр, в котором как мотылек бъется сердце...Вечерами, когда он может немного говорить ( я понимаю его по движению глаз, краешка губ, по отдельным словам и буквам), он рассказывает свои сны....
    "Знаешь, мама, раньше я на многие вещи смотрел совсем не так,как теперь...Я любил море,но не понимал,какое это счастье - зайти у берега в воду и смотреть,как волна ласково набегает на ноги, будто целует их...Я любил смотреть на закат солнца,когда оно посылало прощальный поцелуй земле на ночь...Смотрел на птиц, поднимающихся высоко - высоко в небо и исчезающих на горизонте...Я все это видел и не понимал,вернее,не ценил каждое мгновение,называемое жизнью. А сейчас... Сейчас мне часто снится сон, в котором моё тело такое лёгкое, что лечу над землей! Я поднимаюсь выше и выше, к самому солнцу, я ощущаю его теплоту на своём теле. Но мне не страшно, я не боюсь, что горячие лучи обожгут меня! Я свободно машу руками,как крыльями, мне так легко и хорошо! Но потом вдруг всё исчезает, становится темно, тело делается тяжелым,как налитым свинцом и я начинаю падать вниз...Я кричу, но меня никто не слышит! Я открываю глаза : всё лицо у меня в слезах и я весь покрыт холодным потом...А рядом всё так же тикают часы,за окном шумят проезжающие редкие ночные машины... Не бойся, мама! Я не плачу, ведь ты меня воспитала насто ящим мужчиной! И ты не плачь! Всё у нас ещё будет хорошо!"
    Я стараюсь не плакать, хотя бы при нём. Ведь он наивно верит в своё исцеление! А , может, его вера поможет ему и действительно произойдёт чудо? Если не можешь изменить ситуацию, - измени своё отношение к ней !
    Иногда у меня опускаются руки, я уже не могу бороться дальше... Но потом нахожу зацепку и снова возрождаюсь к жизни. Да, я научилась улыбаться, когда сердце кричит от отчаяния... И еще я поняла одну вещь - слезами горю не поможешь.
    Вот почему Ваша статья для меня как бальзам.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ЕЛЕНА!
    Поздравляю Вас с победой в конкурсе! Я думаю, что у такого целеустремленного человека, как Вы, все получится - и в жизни, и в бизнесе! Давайте порадуемся вместе тому, что у Вас есть талантливый учитель - бизнес-тренер Марина Попова!
    Успехов Вам и личного счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, прочитала я ваши слова и пришло на ум одно стихотворение- оно резкое, "больное", но настолько жизненное, что на глаза наворачиваются слезы, когда все это через себя пропускаешь...
    Как сможешь объяснить ты человеку
    Что он не сможет никогда ходить.
    Что он остался навсегда калекой,
    И что никто не сможет в жизни полюбить.

    Как можно жить со всей вот этой болью,
    Ведь если молод ты и жизнь в душе горит.
    Как хочется бежать навстречу морю....
    А тут душа и сердце лишь болит.

    Ведь жизнь оборвалась в одну минуту,
    И в этом ведь никто не виноват.
    Все в мире повернулось же как будто,
    Смешалась жизнь и смерть... и этому не рад.

    Теперь лежишь ты на больничной койке,
    Никто не может объяснить тебе.
    За что ты Богом выбрана для жизни,
    А дьявол только муки подарил...

    ОтветитьУдалить
  4. Страшно быть калекой, но еще страшнее, когда это твой ребенок... Однако, надо жить! Я не ною, просто уж больно Ваша статья в нужный момент оказалась у меня перед глазами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не работаю в Феберлик, но в моем бизнесе тоже много интересного. Благодаря Мариночке получается создать блог. Её комментарии и поправки очень помогают.
    А проблема с сыном, возможно,решаема. Какая у вас причина? Возможно я смогу Вам помочь, Танечка. Напишите мне на почту: lira552007@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Елена! Поздравляю! Блог у Вас очень хороший. Даже трудно представить, что женщина с двумя детьми может за месяц собрать и систематизировать столько интересного материала.
    Спасибо Вам за него.
    Позволю себе маленькое замечание.
    Статья "Простые истины" принадлежит Петру Семененко. У него есть сайт: "Создай себя" Искренне советую всем его посмотреть. Очень много полезного можно почерпнуть.
    Только обратите внимание, что внизу написано: "Все содержание сайта является объектом авторского права. Копирование и размещение материалов на других сайтах без письменного разрешения автора не допускается"
    Поэтому Лена, будьте аккуратны. Возможно, Марина Попова во втором курсе поговорит о правилах копирайтинга. Он очень важен сейчас в Интернете.
    Найти истинного автора материала в Интернете до смешного просто: достаточно лишь набрать название статьи... и выбирай! Мне, кстати, было очень приятно увидеть ссылку на эту статью из Вашего блога на первой же странице моего запроса, но это ведь почти рядом с настоящим автором, а это уже чревато...
    Лена, милая, я это сказала только, чтобы предостеречь Вас, потому что я журналист и редактор с большим стажем и владею этим предметом. Хотя согласна с Вами полностью, что статья хороша! И, главное, она способна украсить любой блог. В этом и смысл прописных истин.
    Еще раз поздравляю Вас с успехом.
    Желаю больших успехов в бизнесе и в жизни. Здоровья Вам и всей Вашей семье.
    Наташа Симонова

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо большое за автора, дело в том, что я искала автора, но увы кроме как название сериала мне др информации не выдавалось, поэтому я чесно написала, что автор не я, но теперь исправлюсь.

    ОтветитьУдалить