вторник, 21 сентября 2010 г.

Типы парнерских программ

Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производиться выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
  • оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
  • оплата за клик (PPC) (pay-per-click)
  • оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
  • оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
  • многоуровневый маркетинг

1. Оплата за продажу

Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

2. Оплата за действие

Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

3. Оплата за трафик

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.
PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.
Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

4. Многоуровневый маркетинг

Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.
Другими словами: «А» участвует в партнерской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнерской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С» отразится на доходах «А», в качестве некой небольшой комиссии.
Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой иерархической сети партнеров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг-друга
MLM-компания платит деньги за распространение ее товаров или услуг. Севой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Суть в том, что есть товар, о котором надо поведать миру и собрать таких же как вы. Рано или поздно находится покупатель и тот канал (цепочка) по которой покупатель пришел в интернет-магазин компании, получает вознаграждение - процент от прибыли.
Понятийный минимум в MLM
Дистрибьютор - тот кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг- плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней, званий и получать различные вознаграждения.
Маркетинг-план-фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Он также содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в виде графика с соответствующими пояснениями.
Согласно маркетинг - плана дистрибьютор может получать бонусы и комиссионные.
Комиссионные - вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку продукта оптом и продажу его в розницу.
Бонус - это вознаграждение, которое компания выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объёма продаж, совершённых членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.
Каждая прямая продажа приносит Вам комиссионные. Вы покупаете у компании продукт со скидкой и зарабатываете деньги продавая его в розницу. Каждая закупка у компании приносит Вам премию.
И третий тип дохода - это премия от закупок дистрибьюторов Вашей сети. Потребуется немного больше времени, возможно от 3 до 6 месяцев, но выплаты несравнимо больше. В Сетевом маркетинге деньги получают только от сделки. Чтобы денег было много, надо чтобы и сделок тоже было много. И если Вы будете вовлекать и обучать потенциальных дистрибьюторов. Они, в свою очередь, приведут ещё больше людей в бизнес, и процесс будет повторятся от уровня к уровню. Теперь, каждый раз, когда кто-либо на любом уровне Вашей структуры совершает продажу. Вы получаете вознаграждение. Таким образом мультиплицируется. Ваша способность зарабатывать деньги в тысячи раз.
Деньги в многоуровневом маркетинге платятся компанией не за привлечение новых членов и не с их взносов! Платится процент с товарооборота, процент от объема реализованной структурой продукции. Нет товарооборота – нет и зарплаты, сколько бы не было человек в структуре. Есть объем – все получают зарплату от компании, а не друг с друга.
В MLM существует два потока: 1. Реальные товары(услуги) и зарплата сотрудникам – вниз по структуре. 2. Деньги за реализованный товар – вверх.

1 комментарий:

  1. Елена, добрый день! Сегодня утром приступила к выполнению 7-ого задания, где как раз говорится о партнерках. Но перед этим решила прогуляться по блогам своих коллег. И надо же у вас тема как раз по партнеркам. Внимательно все прочитала. Вроде все ясно. Но непонятно, где же выбрать эти партнерки, да так, чтобы они мне подходили и приносили доход. Оформление вашего блога мне понравилось. Чувствуется опыт! Буду с удовольствием и дальше посещать ваш блог. С уважением. http://molodostlgordeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить